Советы классные. Не думал, что показывать процесс, а не только результат, тоже важно... Хотя это логично, ведь так люди видят, что за успехами стоит реальная работа. Но вот как вовлекать подписчиков? Как выбрать темы для обсуждения, чтобы им было интересно?
Спасибо за вопрос, Егор. Темы можно подобрать, исходя из анализа вашей целевой аудитории - и тех вопросов, которые напрямую связаны с вашим продуктом, и более личных. Чем лучше вы понимаете своих подписчиков - не просто как клиентов, которые идут за решением какой-то потребности, а именно как личности - тем с темами проще
Это могут быть схожие с вашим их ценности (семья, развитие, преодоление трудностей, сложности, ошибки, да даже путешествия). Могут быть и какие-то страхи или переживания
По итогу важнее не столько тема, которую берете, а тезис, идея, которую закладываете в пост. Для примера - вот тут переход от личной истории к ценности, оттуда - к "продаже" общения со мной (и впоследствии была покупка с поста): https://t.me/veronika_marketolog/649
Советы классные. Не думал, что показывать процесс, а не только результат, тоже важно... Хотя это логично, ведь так люди видят, что за успехами стоит реальная работа. Но вот как вовлекать подписчиков? Как выбрать темы для обсуждения, чтобы им было интересно?
Спасибо за вопрос, Егор. Темы можно подобрать, исходя из анализа вашей целевой аудитории - и тех вопросов, которые напрямую связаны с вашим продуктом, и более личных. Чем лучше вы понимаете своих подписчиков - не просто как клиентов, которые идут за решением какой-то потребности, а именно как личности - тем с темами проще
Это могут быть схожие с вашим их ценности (семья, развитие, преодоление трудностей, сложности, ошибки, да даже путешествия). Могут быть и какие-то страхи или переживания
По итогу важнее не столько тема, которую берете, а тезис, идея, которую закладываете в пост. Для примера - вот тут переход от личной истории к ценности, оттуда - к "продаже" общения со мной (и впоследствии была покупка с поста): https://t.me/veronika_marketolog/649