База знаний для интегратора IT-продуктов. Опыт компании Хакасия.ру

Не разочаровались в управлении знаниями после неудачной попытки, сменили платформу и сделали базу материалов на 140+ человек. Теперь все инструкции и регламенты удобно хранятся на едином ресурсе.

База знаний для интегратора IT-продуктов. Опыт компании Хакасия.ру
1313
66

С какого момента в компании нужно по-серьезке думать про базу знаний? Понятно, чтотпрямо с начала. Но пока это стартап, там больше думают о выживании, на базу знаний нет ни сил, ни времени, да и непонятно, сколько бизнес просуществует, нужно ли это вообще. А когда наступает момент, что всё, дальше без базы знаний будет плохо?

2
Ответить

Думаю, когда в команде более 15 человек — уже пора. До этого все могут общаться друг с другом напрямую, а после уже начинается какая-то субординация, даже не все знакомы лично.

Ответить