Год или два назад я познакомился с методом быстрого тестирования бизнес-идей — Riskiest Assumption Test (RAT), предложенным Эшем Маурья в рамках шаблона Experiment Canvas. Этот подход сразу показался мне практичным инструментом для быстрой проверки жизнеспособности идеи и перехода от мечтаний о бизнесе к проверке гипотез. Что особенно важно, RAT по…
Выглядит так, что просто открыт уровень проведения глубинных интервью в этапе исследований)
В рамках глубинки мы и формируем вопросы так, чтобы выявить есть ли ценность или нет ценности в гипотезе. Это все происходит до уровня вложения и даже Roadmap продукта.
Другими словами, аббревиатура новая, тематика старая)
Не только глубинка. Куча других факторов есть. Финасовые, технические, законодательные, конкурентные и другие ограничения