«Всё хорошо, но нужно переделать»: как работать в проектировании без горящих дедлайнов и бесконечных правок

«Клиент всегда прав», — когда-то думала я. Казалось нормой работать 24/7, чтобы успеть сдать проект в сжатые сроки, которые установил заказчик. Ведь он прав. Теперь наше конструкторское бюро работает по-своему, еще и чек за это повышает кратно. И знаете что? Клиенты в восторге и постоянно к нам возвращаются.

«Всё хорошо, но нужно переделать»: как работать в проектировании без горящих дедлайнов и бесконечных правок
22
1

А как вы понимаете, что заказчик не знает, чего хочет, и пытается это утаить?

С помощью наводящих вопросов) На самом деле, это достаточно очевидно выявляется в технической беседе