«Всё хорошо, но нужно переделать»: как работать в проектировании без горящих дедлайнов и бесконечных правок

«Клиент всегда прав», — когда-то думала я. Казалось нормой работать 24/7, чтобы успеть сдать проект в сжатые сроки, которые установил заказчик. Ведь он прав. Теперь наше конструкторское бюро работает по-своему, еще и чек за это повышает кратно. И знаете что? Клиенты в восторге и постоянно к нам возвращаются.

«Всё хорошо, но нужно переделать»: как работать в проектировании без горящих дедлайнов и бесконечных правок
22
1

Интересно, а вы выстраивали такую систему отношений с самого начала? То есть даже когда были еще маленькой малоизвестной компанией и к вам приходили какие-нибудь айти гиганты за дата-центром, вы сразу ставили свои условия?

АйТи гиганты - самые классные клиенты на свете, с ними весь базовый набор волнений и сложностей просто отсутствует по умолчанию. Если уходить в ретроспективу нашего роста, как раз появление айтишных клиентов повлияло на введение правил для всех остальных. Нам просто расхотелось страдать и мучиться, мы узнали, что можно не работать с мудаками. На заработки эти правила повлияли только положительно, так как они значительно уменьшили риски в портфеле проектов

3