«УХУ, ЕЛИ ваш бюджет? Минус 70 000 рублей в Яндекс.Директ и боты вместо клиентов!» 9 квал. лидов и больше 100 заявок в молоко.
Контекстная реклама — это инструмент, который должен приносить целевой трафик и заявки. Но что, если вместо клиентов вы получаете ботов и спам, а техподдержка лишь разводит руками?
Пожалуй, вставлю свои 5 копеек в эту историю))
Последнее время с Яндексом дичь несусветная, в отчете одни цифры, по факту другие, и ладно бы погрешность была небольшая, но когда у тебя за неделю Яндекс показывает 24 конверсии, а по факту их 4-5, тут ну "извините меня". В ОП клиента я уверена на 100%, как и в качестве своей работы.
Выясняя эту е&аборию, увидела, что в директе указаны мной одни минус слова, а в коммандер заходишь - там Яндекс понаставил своих плюсом и таких, что урезается трафик чуть ли не в 100%, на мой немой вопрос "что за хня", естественно, пошла с ним к коллегам по цеху, ответ получила ошеломительный "Да, сейчас у всех так, как бороться - чистить постоянно". И тут у меня уже далеко не немой вопрос к Яндексу: "А какого черта это вообще имеет место быть? Почему я должна сидеть обосранная вашей площадкой, объяснять клиенту, что я не олень?" .
Я в Директе работаю с 18 года и все больше вопросов, а ответов нет. Но я не сдаюсь, находим свои пути решения, только непонятно, почему должны это делать))
Так яндекс же монополист ныне, нет? Вот поэтому.
А если убрать автоматическое применение рекомендаций? )
Я с Директом работаю с 2005 года. Вначале тоже было много вопросов. Но со временем становится всё яснее и яснее. А как Гугл адс ушёл, так вообще вопрос никаких не осталось.