HR-бренд любой компании – это множество компонентов. Есть «верхушка айсберга»: айдентика, единый стиль общения (tone of voice), отзывы о компании в соцсетях, рейтинги работодателей и т.п. А есть «подводная часть», прочувствовать которую можно только изнутри компании: корпоративная культура, включая стиль менеджмента, отношения между коллегами, условия для личностного и профессионального роста… Пандемия COVID показала: социальная ответственность компании за своих сотрудников далеко не исчерпывается соцпакетом и стабильностью выплат зарплаты дважды в месяц. В «коронавирусную эпоху» компаниям пришлось на ходу нащупывать новый баланс: между сохранением операционной эффективности бизнеса и заботой о здоровье и жизни сотрудников. Расскажем про то, как это происходило и происходит в ПГК.
интересно, спасибо