В первую очередь в конце года мы решаем, как агентство будет функционировать на январских праздниках, занимаемся административными вопросами по «закрытию» года, а также выполняем подготовительные задачи, чтобы треть января не выпадала. Например, берём клиентский бюджет на январь и договариваемся о работах, проводимых в начале года, так как некоторые клиенты отдыхают до 14 января; готовим рекламные кампании, которые будут работать с 3 января, чтобы просто запустить их и пойти дальше пить просекко.
Почему интересно пишут: «..фокусируюсь на достижении квартальных OKR (objectives and key results, цели и ключевые результаты)», а не пишут: «фокусируюсь на достижении квартальных целей и ключевых результатов» - без непонятных OKR и прочих крокозябр:)
OKR - это звучит трендово, модно и стильно!
Раньше в каждый утюг пытались воткнуть agile, а сейчас OKR.
А написать, что заняты подбиванием - что сделали, как сделали и не успели сделать за квартал, это прям душнила какая-то выходит без прочих крокозябр:)
"Заканчиваю год чаем с мятой и алкоголем и надеждой на то, что в следующем году будет проще." Счастливая наивность, хотелось конечно, чтоб было проще, но чутье подсказывает, что не будет(
Мне тоже)
желаю всем в новогодние праздники отдыхать)
спасибо! взаимно)
было бы здорово)