Как нам аккаунт-менеджер случайно сообщила, что мы тупые⁠⁠

Пока однажды после созвона, девочка менеджер не совершила роковую ошибку, которая стоила ей как минимум премии, а может и работы. А нам это просто счастливый случай выпал, а то так и жили бы как лопухи.

Как нам аккаунт-менеджер случайно сообщила, что мы тупые⁠⁠
7979

Не выдуманные истории, о которых сложно молчать

54
Ответить

Был питч созвон с клиентом, чтобы представить свои предложения и обсудить смету. Связь у них была плохая поэтому созвонились по ватсап, чтобы слышать друг друга и по zoom чтобы видно было презентацию. После разговора клиент закрыл zoom, а про ватсап забыл. Мы услышали уже не деловой тон и фразы по типу «Какой-то конкурент предлагал цену меньше, да и вообще, они закинут наши идеи своим спецам и они все сделают сами, а часть рутинной работы отдадут другому подрядчику, но надо из нас вытащить больше «подробностей», типа под предлогом проработать идею перед заключением договора».

Вторая история с моим косяком, но с прикольным концом. Постоянный давний клиент. Созвонились, я сдал отчет, он подкинул еще работы и попрощались. Мне показалось, что он сбросил трубку и я во весь голос ору «@@@@@@@@баааать как я за@бался!!! С@ка как же я за@бался!!! Когда уже @баный отпуск?!» и еще минуты на две негодования по поводу того, что я давно в отпуске не был, а оно действительно так и было.

Когда я проорался, мне звонит этот клиент и говорит усмехаясь, мол «Евгений, мы тут ненароком услышали вашу боль и переживания, давайте отложим наши задачи на пару недель, а вы обещайте съездить отдохнуть. Нам нужен бодрый, психически здоровый специалист. Берегите себя вы нам нужны живым...» ну и что-то в этом духе. Было неловко, но мы еще очень долго с ним работали и даже, после этого разговора как-то более свободнее начали общаться, не так по деловому.

Так что внимательнее проверяйте закончен ли звонок)

32
Ответить

Да ладно вам. Такие проколы часты всюду и везде.

10
Ответить