Здесь имеется в виду не простое внедрение ключевых слов, а полнота ответа на явные и скрытые запросы пользователя. У поисковика есть статистика поисковых запросов, и он знает, что, например, после запроса «опоздал на рейс, что делать?» вы с вероятностью в 90% следующим введете запрос «можно ли сдать билет, если опоздал на рейс». Поэтому страница, на которой будут ответы на всю цепочку вопросов, получит лучшую позицию.
хорошо написано. коллеги, к Вам вопрос:
т.е. надо заказывать текст у Дмитрия Кота с ценником 25 т.р. за текст?
как определить, какая цена за текст оптимальная?
и по какой Вы заказываете?
У Кота тексты разные получаются. Написал он - конверсия зашкалила, всё супер. Написали его люди - ну, просто обычный текст, сам написал примерно так же. Заменил свой текст текстом его студии - конверсия не изменилась вообще.
Думаю надо просто считать рентабельность. Если текст окупится хотя бы в течении года - двух, то это уже неплохо. Простой говнотекст никогда не окупиться, как бы дешево он не стоил. А дорогие вполне даже могут быть рентабельными. Надо считать, хотя часто это сделать сложно.
У нас есть кейс, где был в чистом виде эксперимент - только тексты писали, без какого либо внешнего SEO и рекламы. https://digitalweb.ru/za-god-trafik-vyros-v-48-raz/ Просто один раз провели базовую оптимизацию сайта.
Через 9 месяцев доходы превысили расходы.
Многое зависит от монетизации. В моем случае у клиента стояла партнерка. Если бы свой продукт, то показатели были бы еще лучше. Если бы контекстка - хуже.
В каждом конкретном случае рентабельность текста зависит от многих факторов.
У Вас есть пунк о том, что не стоит автору мнить из себя Толстого, а в статье про курение во Внуково, начало писал явно Толстой.
Яндекс формирует сниппет не только из description. А поскольку привлекательный сниппет очень важен, ведь он определяет уровень CTR (а это поведенческие и трафик), то и приходится подстраивать предложения в первом абзаце для формирования нужного нам сниппета. Это так называемое "сниппетское предложение" формируется по особым правилам.
Согласен, что данная статья далеко не венец эволюции контента, но сегодня она работает - имеет ТОП1 по частотному запросу, значит технология правильная.
Часто приходится лавировать между алгоритмами поисковиков и интересами пользователей.
Картинка с бульдозерами прям в точку, лучше непридумаешь.)))
прочитал конечно, но никому не расскажу об этом