Ежеминутно тысячи людей производят на свет килотонны текстов. Существуют десятки бирж и тысячи авторов, стучащих по клавишам круглосуточно. Но почти все эти тексты обречены на одиночество. Они просто заполняют пустоту сайта, давая его владельцу иллюзию, что он его развивает.
хорошо написано. коллеги, к Вам вопрос:
т.е. надо заказывать текст у Дмитрия Кота с ценником 25 т.р. за текст?
как определить, какая цена за текст оптимальная?
и по какой Вы заказываете?
У Кота тексты разные получаются. Написал он - конверсия зашкалила, всё супер. Написали его люди - ну, просто обычный текст, сам написал примерно так же. Заменил свой текст текстом его студии - конверсия не изменилась вообще.
Думаю надо просто считать рентабельность. Если текст окупится хотя бы в течении года - двух, то это уже неплохо. Простой говнотекст никогда не окупиться, как бы дешево он не стоил. А дорогие вполне даже могут быть рентабельными. Надо считать, хотя часто это сделать сложно.
У нас есть кейс, где был в чистом виде эксперимент - только тексты писали, без какого либо внешнего SEO и рекламы. https://digitalweb.ru/za-god-trafik-vyros-v-48-raz/ Просто один раз провели базовую оптимизацию сайта.
Через 9 месяцев доходы превысили расходы.
Многое зависит от монетизации. В моем случае у клиента стояла партнерка. Если бы свой продукт, то показатели были бы еще лучше. Если бы контекстка - хуже.
В каждом конкретном случае рентабельность текста зависит от многих факторов.