Цена и ценность: как их сочетание влияет на выбор покупателя

Сегодня нас как покупателей атакуют с разных сторон предложениями об акциях, скидках и распродажах. При входе в магазины периодически рассказывают о том, что у них сейчас наиболее выгодные условия для приобретения товаров.

2121

Все же ценность очень объективное понятие. Особенно когда ты заходишь в нишу, где сидят бренды. 

Ответить

Денис,  учитывая что бренд это вообще образ в голове конкретного потребителя, то это уже является субьективным.

Скорее всего объективной  ценность может быть для конкретного человека, который ее осознал.
И при этом ценность этого же продукта для другого человека может быть совершенно в другом. И для него его восприятие тоже будет объективным.
А в целом само понятие ценности субъективно - привязано к конкретному человеку.

1
Ответить