Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google
Недавно углубившись в SEO-оптимизацию сайтов, я узнал об операторах Google. Их применение я нашёл в анализе сайтов конкурентов. С их помощью можно экономить время на поиск нужной информации и даже собирать данные о материале, которые публикуют конкуренты. В данной статье я поделюсь подборкой из 8 операторов. Начнём!
🟢 Intitle:запрос. Данный оператор выводит страницы, которые содержат указанные слова в заголовке. Пример: «intitle:как сделать аудит сайта».
🟢Allintitle:запрос. Оператор ищет страницы, которые содержат введённые слова в заголовке в любой последовательности. Пример: «allintitle:сделать прототип сайта».
🟢 Inurl:запрос. Оператор помогает найти страницы, содержащие внутри url ваш запрос. Например: «inurl:webmagic».
🟢 - (минус). Исключает слова из результатов поиска. Данный оператор поможет точно анализировать спрос по конкретной тематике. Пример использования: «как сделать сайт -бесплатно».
🟢 OR. С помощью данного оператора можно осуществлять поиск по двум запросам. Например: «карта пути клиента OR CJM».
🟢 Site:url сайта before:дата. Находит на страницах сайта материал до указанной даты. Пример: «site:satnum.ru before:2024-03-10».
🟢 Site:url сайта after:дата before:дата.Используя данный оператор, вы сможете определить частоту публикаций на определённом сайте в заданный промежуток времени. Например: «site:notazanotoi.ru after:2023-12-15 before:2024-03-21».
🟢 Intitle:запрос OR intitle:запрос. В данном случае есть комбинация операторов. Можно использовать этот подход для поиска ключевых слов, которые есть в заголовках статей конкурентов. Например: «intitle:как сделать анализ конкурентов OR intitle:как сделать анализ ца».
Упрощайте свою работу и экономьте время, используя операторы в Google)
Остались вопросы? Тогда смело задавай их ниже в комментариях. Обязательно помогу.