Вызовы у каждого свои: рынок сейчас сильно меняется. Кому-то нужно вырасти в массовом сегменте, кто-то хочет работать напрямую, минуя посредников, третьим необходимо увеличить кросс-продажи и повысить доход с одного клиента. Появились компании, которые приняли стратегическое решение создавать вокруг своего бизнеса целые экосистемы сервисов, потому что у них есть сильный известный бренд, а их стартовый продукт, например, устарел. У четвертых стоит задача увеличить долю рынка и предложить клиентам дополнительные цифровые услуги. Есть целый набор вопросов, ответить на которые можно с помощью цифровых сервисов, что приведет к росту выручки и уменьшению стоимости обслуживания клиентов. Для разработки всех этих решений нужна эффективная механика фабрики.