ВБО Рубикор

+33
с 07.03.2024

Российская компания, предоставляющая профессиональные услуги по разработке стратегий развития, цифровизации бизнес-моделей и проектированию клиентских путей.

6 подписчиков
0 подписок
Фабрики клиентского опыта: как создавать успешные цифровые решения и ускорять изменения в устоявшихся компаниях

Чтобы захватывать рынки и аудитории, нужны успешные цифровые решения. Но что делать, если созданные инновации не работают на практике? Я, Кирилл Сидоренко, соучредитель и директор «1С Бизнес-трансформация», управляющий партнер компании «ВБО Рубикор», расскажу, как выявлять реальные потребности аудиторий, создавать гипотезы новых цифровых продуктов…

88
Новая жизнь старых идей: как концепция Jobs to Be Done завоевала мир разработки продуктов

Почему люди принимают решение о покупке? Концепция Jobs to Be Done помогает разобраться в поведении пользователей. Как применять инструмент разумно, рассказывает Алексей Алехин, эксперт «ВБО Рубикор» по разработке и внедрению сервисных стратегий, программ лояльности, сегментации аудитории, запуску и масштабированию продуктов.

77
Топ-5 ошибок в построении взаимодействий с клиентом

О стереотипах и типичных ошибках в работе с клиентами рассказывает Кирилл Сидоренко, соучредитель и директор «1С Бизнес-трансформация», управляющий партнер компании «ВБО Рубикор».

88
Улучшение клиентского пути: кому это надо и когда вовремя остановиться

Каждая компания, независимо от ее сферы, возраста и размера, на определенном этапе своего жизненного пути сталкивается с необходимостью обозначить свое отличие от конкурентов в глазах клиента. Как подойти к вопросу грамотно и не забыть о получении прибыли, рассказывает Анна Тимошина, сооснователь и управляющий директор компании «ВБО Рубикор».

1010