Как операторы в Яндекс Директ снизили стоимость лида в 2 раза в сфере нанесения декоративных покрытий

В статье расскажем, как вовремя установленные фиксирующие операторы в ключевых фразах могут помочь снизить стоимость обращения в 2 раза. Также раскроем гипотезы, как правильно работать со смежной аудиторией: что делать, если околоцелевая аудитория не принесла результат.

Как операторы в Яндекс Директ снизили стоимость лида в 2 раза в сфере нанесения декоративных покрытий
1010

Получается смежная аудитория и приносит лучший результат?

Ответить

Да, в нашем случае оказалось так. Мы предполагаем, что пользователи, которые изначально ищут материалы для отделки, видят, что у нашего клиента они могут не только купить товары, но и заказать качественную услугу по нанесению дизайнерами профессионалами - это очень удобно. Поэтому и оставляют заявку у него.

Ответить