Мы продолжаем цикл статей по мотивам нашего спецпроекта «Будущее брендинга». В прошлом материале говорили о том, что такое три волны брендинговых агентств, разобрали плюсы и минусы каждой из волн, а также дали пару рекомендаций по поводу того, к кому и когда лучше обращаться за брендингом.
Интересно, как изменится вся эта раскладка в текущих условиях ежеминутной неопределенности.
Можно пойти от запроса (как изменился запрос). Сейчас все быстро перестраивают свои коммуникации и продукты. А ты что думаешь?
Не думаю, что сама сегментация изменится, пул агентств а каждой категории частично обновится, в большей степени это, конечно, касается "молодых и дерзких", хотя, возможно, крупняку тоже придется пересмотреть свои подходы.