Управляющий партнер и креативный директор брендингового агентства Opencore
Недавно мы рассказывали, как компания Milesgroup обратилась к нам в Opencore с просьбой помочь реструктуризировать портфель брендов женского нижнего белья. Одной из задач стал глубокий кабинетный анализ ассортимента основных брендов рынка.
К нам в Opencore пришла компания-дистрибьютор женского нижнего белья Milesgroup. Запрос компании был такой: расширить целевую аудиторию, оптимизировать портфель брендов и ассортимент внутри каждого, а также разработать платформу бренда розничного магазина, то есть правильно определить позиционирование, суть и ценности бренда, его стиль и интонацию.
В эпоху клипового мышления и ускорения темпов lifestyle интернет-магазины вынуждены применять новые технологии для превращения посетителей сайта в покупателя товара. Но насколько хорошо работают эти алгоритмы рекомендаций? Реально ли они предлагают похожие по стилю товары?