Как продавать через TGads — выстраиваем воронку продаж в телеграм канале
Редкая стратегия онлайн-продвижения сейчас обходится без телеграма. Маркетинговая аналитика говорит о том, что грамотное ведение телеграмм канала вместе с рекламой в Telegram Ads приводит к росту продаж и увеличению прибыли. В этой статье мы расскажем, как, выстраивая воронку в телеграм через Tg Ads, можно добавить бизнесу точки роста и повысить лояльность клиентов.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
Наша экспертность подтверждается более чем 100 кейсами по различным нишам онлайн-рекламы, еще больше маркетинговых-статей и кейсов можете найти в нашем блоге на сайте.
Содержание:
- Немного статистики;
- Почему телеграм?;
- Воронка с Telegram Ads;
- Посадочная страница: канал или определенный пост?;
- Посадочная страница чат-бот;
- Посадочная страница сайт;
- Как оптимизировать контент на канале, чтобы он продавал?;
- Наши примеры успешных кейсов;
- Выводы.
Немного статистики
Проанализировав данные в интернете мы обнаружили, что в Телеграм большой сегмент пользователей зарабатывает более 150 тыс. рублей — это 21,2%. Вывод: немалая часть пользователей Telegram — вполне платежеспособная. Возраст самый активной аудитории колеблется: 25-34 года (29.4%), второе место – пользователи от 35 до 44 года (23.8%).
Что дает нам эта информация? Показывает вескую причину, почему именно сейчас нужно активно задействовать в своем бизнесе телеграмм и рекламу в нем, ведь раз там есть финансово обеспеченная аудитория — будет и спрос, а значит, успешно сформированное предложение приведет к продажам.
Почему телеграм?
В чем феномен использования именно телеграмма? Он совмещает две важных опции: коммуникативную и информационную. Во-первых, это комфортный мессенджер для ежедневного общения, а во-вторых, в телеграме мы читаем новости, следим за публикациями в интересующих нас каналах. Таким образом, бизнесу можно активно взаимодействовать с аудиторией и через свой канал, и с помощью платформы Telegram Ads.
Поговорим о том, как, используя телеграм канал и Telegram Ads, можно создать воронку и увеличивать через нее продажи.
Воронка с Telegram Ads
Если вы уже успели поработать с этой платформой, то уже знаете, что с его помощью можно приводить трафик по нескольким «адресам»:
- На канал;
- На определенный пост;
- на чат-бота;
- на сайт.
Каждый из этих способов по своему полезен, но цель одна — получение продаж. Во всех случаях мы ведем к определенному товару либо услуге, это может быть как прямая продажа так и наоборот, продажа через качественный контент.
Посадочная страница: канал или определенный пост?
Используя посадочную в виде ссылки на канал, мы приводим пользователя к самым новым постам, их он и увидит в первую очередь.Если вы ведете сразу на канал, напишите в объявлении общие данные: сильные характеристики и офферы бренда.
Когда реклама приводит к определенному посту, она должна содержать ту информацию, о которой вы в этом посте рассказываете. Эффективно будет указать цифры, офферы, предложения и УТП, которые вы упоминаете в посте, объявление должно пробивать «баннерную слепоту». Ваша цель — заинтересовать пользователя перейти и далее приобрести то, на что нацелен пост, используя всего 160 символов объявления.
По нашему опыту, вести пользователя на посты наиболее эффективно: так мы получали подписку в целевых значениях ( до 1,1- 1,3 € для магазинов одежды; до 1,7-2 € для экспертных блогов ).
Здесь воронка выглядит так:
- Пользователь проходит по рекламе Tg Ads, которую увидел через какой-либо канал;
- Переходит на пост/канал;
- Видит для себя пользу канала/поста -> остается на нем/подписывается;
- Знакомится с каналом, изучает посты, офферы, товар, услуги, предложения и сам бренд;
- Переходит по ссылкам в постах на интересующий его товар;
- Совершает покупку, либо добавляет товар в корзину.
Все это работает при соблюдении и выполнении важных условий, таких как:
- Продающий текст объявления;
- Продающий пост, на который ведет реклама либо полезный пост с непрямой продажей;
- Канал активно ведется, развивается и наполняется контентом;
- Объявления показываются на целевую аудиторию.
Частое явление с которым мы сталкивались в проектах:
Канал ведется неактивно, мало продающих постов либо наоборот, контент состоит только из них. Такая тактика к увеличению продаж не приведет, и цена подписки будет высокой.
Но об этом чуть позже.
Имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в сегменте онлайн-рекламы. Если вам заинтересовало сотрудничество с нами - оставляйте заявку на бесплатный аудит рекламной кампании.
Посадочная страница чат-бот
Используя чат-бота как посадочную страницу, важно учитывать требования телеграмма, которые подробно описаны на платформе. При соблюдении правил, бот будет допущен к рекламе, и вы не столкнетесь с отказом на этапе модерации.
Используйте чат-бота не только для сбора контактных, предложите пользователям что-то нужное: полезный контент, чек-лист, персональный промокод на скидку.
Польза, которую дает чат-бот, должна мотивировать посетителя возвращаться к вам снова и снова. Через бота можно предлагать консультацию по какому-либо вопросу, о конкретном товаре либо услуге. Далее, в процессе взаимодействия с чат-ботом, происходит прогрев к приобретению вашего продукта.
Через бота также можно будет и отправлять рассылки тем пользователям, кто к нему присоединился.
Примеры воронки через чат-бота:
- Пользователь перешел по объявлению Tg Ads «Через чат-бота можно получить бесплатный медиаплан, прогноз по бюджету и ожидаемой цены заявки по интересующему рекламному каналу»;
- Пользователь присоединяется к чат-боту, и получает от него приветствие и оффер о пользе бота;
- С помощью опроса или теста выясняем боли пользователя;
- Показываем решение боли, через консультацию + бесплатный лид-магнит (это может быть чек-лист, гайд и т.д. или как мы указали — медиаплан и прогноз);
- Предлагаем пользователю скидку на первый месяц сотрудничества, через который мы проработаем оставшиеся боли клиента, описываем свои УТП и почему нужно выбрать конкретно нас -> закрываем возражения.
Так с помощью чат-бота можно получить подписчика канала, подписчика чат-бота, лид, контакты.
Посадочная страница сайт
Ведя объявления Telegram Ads сразу на сайт, мы тестировали несколько вариантов: навигация на конкретный товар, категорию и на главную страницу (если на ней присутствует оффер).
Итог: когда мы приводили пользователя к конкретному товару/категорию, получали CTR выше, чем ведя на главную страницу.
Здесь важно учитывать такие моменты:
- Текст в объявлении должен быть именно о том товаре, на который ведет посадочная;
- Присутствие офферов товара: скидка, описание состава, обозначение категории (новинка, бестселлер и т.д.);
- UTM-метками на посадочной странице, благодаря чему удастся понять, были ли конверсии;
- Технически завершенная посадочная страница сайта: корректно подгружается с различных устройств, выдерживает количество трафика, есть визуальное оформление карточки товара, описания, доставки оплаты и др — т.е. страница содержит всю необходимую для пользователя информацию;
- И конечно, целевой ли аудитории показывается объявление.
Здесь путь клиента до покупки сокращается:
- Пользователь перешел по объявлению Tg Ads;
- Попал на сайт с объявления;
- Ознакомился с товаром;
- Приобрел или отложил товар.
В случае с посадочной на сайт прогрев клиента до покупки может занимать больше времени. Пользователь может еще не знать ваш бренд, и ему потребуется время на ознакомление с вашим контентом, предложениями, товаром и торговой маркой в целом.
Пример кейса с посадочной страницей сайта:
Как оптимизировать контент на канале, чтобы он продавал?
Самое главное правило: контент на канале не должен быть однообразным.
- Разбейте посты на различные рубрики, разбавьте продающий контент полезными и развлекательными материалами.
- Определите интересы своей ЦА, прямые и косвенные. Публикуйте на своем канале пользу — из-за которой подписчики будут вовлечены в ваш контент, будут с ним взаимодействовать, делиться и вдохновляться.
Например: вы ведете канал бренда женской одежды.
Сделайте рубрики о новых образах с недели моды — что в текущем сезоне актуально?Делайте обзоры стильных комбинаций цветов и одежды на примерах из фэшн-индустрии. Следующий пост может быть с подборкой товаров вашего бренда — который похож на тот что в тренде.
Женская ЦА также интересуется фильмами, сериалами, секретами красоты и ухода, рецептами, фитнесом и здоровьем. Давайте им такие материалы. Они не дадут прямых продаж, но удержат аудиторию на вашем канале.
Чтобы понять, как и чем разнообразить контент, достаточно рассмотреть интересы своей ЦА и выявить точки соприкосновения с философией вашего бренда,.
- Давайте своему посетителю пользу, через которую не прямо можете презентовать свой товар: делитесь интересными фактами, увеличивайте активность канала через опросы, викторины, акции и конкурсы.
- Продумайте оформление визуальной части канала и отдельных постов: используйте элементы фирменного стиля бренда, узнаваемые цветовые сочетания и элементы дизайна, создайте свои кастомные эмодзи или стикеры.
Интересный момент: через чат-бота на своем канале вы можете проводить опросы ЦА, выяснять, что ваш читатель хотел бы видеть на канале.
Разнообразный контент также будет активнее привлекать подписчиков с Telegram Ads: посетители будут видеть, что канал активно ведется и взаимодействует с аудиторией, цена подписки станет заметно ниже, а лояльность клиентов к вашему бренду увеличится.
Наши примеры успешных кейсов
Один из наших успешных кейсов – работа с брендом женской одежды voishe. На проекте мы использовали продвижение через Telegram Ads, с целью увеличения количества подписчиков и роста продаж.
Канал бренда voishe активно наполняется контентом, бренд ведет несколько различных рубрик постов:
Кейс продвижения телеграмм-канала voishe:
Подключив к данному каналу рекламу Telegram Ads, мы получали оптимальную цену подписки: до 1,4€, в процессе работы снизили до 1,2 €.
Когда мы вели рекламу на полезные и продающие посты ( содержащие ссылки ) — цена подписки выходила значительно ниже.
Выводы
Активная работа с каналом и контентом на нем + грамотное ведение Telegram Ads, дают отличные результаты, ведь происходит качественная работа как со стороны привлечения ( рекламы ), так и со стороны удержания ( канал ).
В других наших проектах мы также получаем оптимальную цену подписки и необходимое количество заказов. Если соблюдается качественное ведение канала и грамотная работа с платформой Telegram Ads, в таких проектах выходила цена подписки до 1,2-1,5 €. В проектах мы придерживаемся качественного экспертного анализа и четкой работы с рекламными инструментами, что помогает нам увеличивать количество конверсий и получать оптимальную цене подписки.
Работаете в сфере Fashion и тоже хотите достичь отличных результатов? Разработка сайта, продвижение, реклама или комплексный маркетинг — мы поможем вам достичь результатов. Звоните по телефону: 79833248753, пишите в телегу https://t.me/buddyHG или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш блог в Telegram-канале где выкладываются анонсы наших мероприятий, кейсов и исследований.
🔥 огонь
Если подписка выше 1.2€ это ок для заказчика, то сказать больше нечего…
1,2€ не дорого за подписчика
В TG ads сейчас по прежнему очень высокая конкуренция и как следствие дорогой CPM. В зависимости от ниши цена подписчика может варьироваться от 0,3 до 3-5 €. Например для магазина одежды цена подписки от 0,9 - 1,2 € считается хорошей.
В данном случае еще надо учитывать особенности рекламного кабинета — чем выше рекламный бюджет тем сложнее удерживать цену за подписчика. Бюджет который мы реализовываем в проектах TGads от 1 000 — 2 000 € в месяц.
Лайк за то, что еще кейсами все подтвердили!
Блин, ну все так называемые рекомендации сводятся к одному, продумайте, проанализируете. Понятно, что нет четкой инструкции "пишите то или это" у вас все будет супер. Но когда ты занимаешь пошивом одежды или производством окон и тебя спрашиваю, что интересно твоей аудитории и как ее получить у тебя в мозгу такой тунель образуется. Мне кажется эти кейсы на удачу. Какая Луна сегодня будет и Венера в каком зените. Так все эти кейсы одноразовые и повторить его не получиться. Даже сейчас обратится в такое агентство они скажут: - Надо тестировать креативы, под вашу аудиторию. провести тесты и слить немного бюджета.
Заключение.
Все результаты будут только после тестирования с контентом и с креативами, а это бюджет который вы должны потратить и может после это вы получите по 120 руб за подписчика. А так закладывайте 1200 руб. за подписчика.