5 источников хороших новостей. Где сегодня искать позитив для контента?

5 источников хороших новостей. Где сегодня искать позитив для контента?

Раньше было лучше. Помните 2019 год? Что ни день, то новость со знаком плюс, обыгрывай — не хочу. Самое печальное, что произошло в тот счастливый год — закончился сериал «Игра престолов». А теперь маркетологи и PR-специалисты вынуждены прибегать к весьма рискованным темам, стараясь выудить крупицу позитива. Даже посчитали, что количество публикаций по таким темам выросло более, чем в 3 раза.

Как говаривал Дамблдор:

«Счастье можно найти даже в темные времена, если не забывать обращаться к свету».

Рассказываем, где теперь искать эти лучики!

Филигранный ньюсджекинг

Нет-нет да выходят хорошие новости. Рубль на рубль подрос. Работаем с тем, что есть. За пандемию мы уже многому научились! Например, когда закрыли спортивные клубы, многие стали выпускать видео с домашними тренировками. Это оно и есть!

Коллаборации

Шикарный инфоповод для вашей компании, который можно растянуть на месяцы. При грамотном подходе. Ищите братьев по бизнесу, интересные варианты. Главное, чтобы были креатив и польза потребителю. Этому можно поучиться у «Кофемании», проще перечислить бренды, с которыми они не коллабились.

Благотворительность

И пользу принесли, и пропиарились. Ничего плохого в этом нет. Скорее даже наоборот, если вы до сих пор не передали никому ни рубля в помощь, вас могут не так понять. Массово возрос запрос на участие в добрых делах. Это может быть и собственный фонд помощи, и разовые акции. Выбирайте сферу, где может быть ваша ЦА. Например, зоомагазин помогает приюту для животных. Идеально!

ESG-повестка

Сегодня прогрессивные компании, по мнению инвесторов, потребителей и партнеров, должны обладать не только позитивными финансовыми отчетами, но позитивным влиянием на:

  • окружающую среду (Environmental);
  • общество (Social);
  • управление корпоративными процессами (Governance)

Проще говоря, бизнес должен ответственно относиться к своей аудитории, сотрудникам и природе.

Что ваша компания может предложить в этом направлении? Замена пластика на экологичные материалы, уменьшение потребления электричества, посадка деревьев вместе с коллективом… Каждый может внести свою лепту и показать это. Как пример. Как пиар.

HR-бренд компании

Смежная тема с вышеозначенной. Забота о своих сотрудниках также отличный инфоповод: медицина, обучение, семейный отдых, тимбилдинги, день с питомцами на работе… Еще это могут быть внутренние конкурсы или пари (2 официанта поспорят в сторис, кто за день обслужит больше клиентов, выигравший получит премию). Повышайте свой рейтинг в глазах аудитории! Во времена дефицита хороших кадров, это послужит еще и в деле поиска достойных претендентов на вакантные должности.

И традиционный мем для дочитавших до конца

А как вы справляетесь с обилием негативного контента? Куда заглядываете за позитивом? Делитесь источниками в комментариях 👇

Заглядывайте в наш VC. Рассказываем о фокус-менеджменте, делимся мемами о работе и не только.

Больше лайфхаков, статей и мемов — в нашем Telegram.

Скачайте таск-трекер Мяудзá и управляйте задачами, сохраняя нервы! Скоро открытое тестирование, следите за новостями 😉

Начать дискуссию