Затраты на рекламы выходят больше, чем с продаж b2b. Нет понимания, какие стратегии и инструменты использовать, чтобы реклама наконец-то начала окупаться. Знакомо? Тогда эта статья точно для вас. Разберем особенности b2b-маркетинга, инструменты и их пользу и обсудим стратегии работы.
Мем, как обычно, топ! Но мы же тут не за этим! Лучше расскажите: какой процент нецелевых заявок в вашем примере был при продвижении? Потому как все мы знаем, что грязного трафика может быть достаточно много
И какой процент можно считать нормой?
В первый месяц продвижения квалификация заявок составляла 20% ( например из 100 заявок только 20 контактов вышли на связь и подтвердили свой интерес ). На второй месяц, после оптимизации , % квалификации составлял уже 35%.
По нашему опыту, квалификацию от 30% можно считать целевым значением.
Подробнее о том, как мы влияли на % квалификации с помощью оптимизации читайте в нашем кейсе:
https://vc.ru/marketing/1033244-kontekst-dlya-b2b-100-zayavok-na-optovye-postavki-brendovoy-evropeyskoy-odezhdy-v-pervye-2-mesyaca-raboty