Михаил Ржаницын, SYNERGETIC: «Талантливым специалистам некогда про себя рассказывать, поэтому на рынке они не видны»

Разговариваем с руководителем e-com проектов эко-бренда SYNERGETIC о недостатках сарафанного радио, «невидимости» квалифицированных кадров на рынке и так ли необходимо подключение генеративного ИИ для создания карточек товаров.

Михаил Ржаницын, SYNERGETIC: «Талантливым специалистам некогда про себя рассказывать, поэтому на рынке они не видны»
1919

Указание стоимости часа специалиста в смете - сразу фу и отказ от дальнейшего сотрудничества.

Во-первых, откуда мне знать, что дизайнеру реально надо 10 часов на редактирование визуала? Информацию из CRM никто же не представит.

Во-вторых, периодически встречала сметы, где час работы их специалиста стоил минимум в два раза дороже, чем мой день. Т.е. их менеджер при полной занятости зарабатывает почти два миллиона в месяц))) Очень хочется попроситься к ним на работу в этот момент.

2
Ответить

да, эта инфо просто отвлекает от сути и порождает лишние дискуссии и сомнения и тд и тп, но есть и плюсы - если видно неадекватно высокую стоимость часа/проекта - это тоже маркер

1
Ответить