Анна Цкриалашвили

+418
с 2023

Делюсь опытом из сферы развития HR-бренда и внутренних коммуникаций

31 подписчик
0 подписок
Тренды корпоративной культуры 2025: что хочет отечественный бизнес?

Я решила провести собственное исследование и проинтервьюировала 16 HRD из компаний численностью от 3000 до 17000 сотрудников. Цель: выяснить, как директора по персоналу представляют развитие корпоративной культуры в 2025 году, и выявить яркие тренды.

Тренды корпоративной культуры 2025: что хочет отечественный бизнес?
4
Корпоративная культура в IT: к чему быть готовым?

Привет! Я Аня. С 2020 года занимаюсь развитием опыта сотрудников, а с июля 2024 года ушла из найма в проектную работу: помогаю компаниям выстраивать здоровые отношения с командой через корпоративную культуру и внутрикорпоративные коммуникации.

В итоге родился материал о том, как работать с корпоративной культурой и внутрикомом в IT. Рассказываю про особенности работы внешнего консультанта (и раскрываю уровень доходов), а также делюсь кейсами, как закрыть запрос клиента в рамках ограниченного времени и бюджетов.

3
Гайд для внутрикома: бюджетируем направление

Привет! Я Аня и я лидирую направление внутрикорпоративных коммуникаций и развития бренда работодателя. В прошлом материале я поделилась базой по построению бренда работодателя, а сегодня затрону более ситуативную тему – формирование бюджета на предстоящий год.

Разберем, какие статьи включать в свой бюджет, определимся, сколько денег нам понадобится и научимся объяснять руководству, почему нельзя заниматься внутрикорпоративными коммуникациями за ноль рублей ноль копеек.

1
Бренд работодателя. С чего начать?

Здорово, когда у компании есть реалистичный бюджет на HrMar. А что, если нет? Берем ситуацию в свои руки и по максимуму используем «бесплатные» инструменты. В этой статье разберем первые шаги в построении бренда работодателя и научимся обходить все те «грабли», на которых я набивала многочисленные «шишки».

Бренд работодателя. С чего начать?
3
MarHR и подрядчики: отказаться нельзя работать

Эта статья будет полезна и специалистам по внутрикому, и людям со стороны подрядчика. Первые смогут лучше разобраться в постановке задач и понять, какие подводные камни их ожидают. Вторые посмотрят на процесс работы со стороны заказчика.

MarHR и подрядчики: отказаться нельзя работать
Из маркетинга во внутриком: 6 неприятных открытий
Из маркетинга во внутриком: 6 неприятных открытий

Без сюрпризов на новой работе не обошлось. О них я сегодня и расскажу, чтобы все, кто планирует сменить сферу деятельности были морально готовы – нервные клетки вам еще пригодятся.

5
Внутриком за полчаса: как выстраивать процессы за минимальное время
Источник Pinterest
11
Не выгорай: как помочь себе и коллегам?

Быстрый тест. Сколько раз за прошлый год вы думали, что пора увольняться?

Источник: Pinterest
33
11 идей, которые качественно улучшат внутрикорпоративный маркетинг

Начало года — это повод не только внедрить новые полезные привычки, но и попробовать что-то новое в рабочих процессах. Собрала 11 идей, которые помогут вывести внутренние коммуникации на новый уровень.

9
SMM для HR-бренда: как работать с карьерным сообществом?

Всем привет! Несколько лет я занималась развитием карьерных сообществ для крупного международного бренда. К сожалению, из-за событий февраля наше сотрудничество закончилось, но остался опыт, который, надеюсь, будет полезен тем, кто работает в сфере Employer branding.

4