Плюс, у всех предложения плюс минус одинаковые и приходилось выдумывать чуть ли не каждую неделю, новые формулировки офферов, так как очень быстро текущие офферы появлялись у конкурентов
Заходить по хорошему в рекламу в этой нише нужно с бюджетом минимум от 200.000 рублей на месяц, по другому не получится даже оптимизировать рекламную кампанию нормально
С какими основными проблемами вы столкнулись при настройке рекламных кампаний для такой специфической ниши, как регистрация товарных знаков?
Главная проблема, очень конкурентная ниша с высоким порогом входа по бюджету
Плюс аукцион по ставкам в космосе, даже в РСЯ, не только на поиске
Плюс, у всех предложения плюс минус одинаковые и приходилось выдумывать чуть ли не каждую неделю, новые формулировки офферов, так как очень быстро текущие офферы появлялись у конкурентов
Так же очень много хороших специалистов в этой нише борются за трафик и многие по всей России)
Заходить по хорошему в рекламу в этой нише нужно с бюджетом минимум от 200.000 рублей на месяц, по другому не получится даже оптимизировать рекламную кампанию нормально