Вся правда о маркетинге Skuratov Coffee: как продвигается крупная сеть кофеен в России
Поговорим о маркетинге в кофейной индустрии? Чтобы занять нишу на этом конкурентном рынке, нужны не только вкусные напитки, но и продуманная маркетинговая стратегия и позиционирование.
Чем цепляет кофейня Skuratov и почему люди возвращаются туда снова и снова? В гостях Мария Борцова и Мария Рыбка – директор по маркетингу и маркетолог Skuratov.
За час с небольшим обсудили:
- Кто потребитель Skuratov?
- Эффективные инструменты продвижения кофейни
- Как получать обратную связь от клиентов?
- Мешает ли человекоцентричность окупаемости?
А какая у вас любимая кофейня? Делитесь своими мыслями и обратной связью в комментариях. Приятного просмотра!
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
С предложениями о сотрудничестве:
WhatsApp или Telegram: +79833248753 / @buddyHG
Почта: info@hopegroup.ru
Ну вот прям бесит, когда в блоге для статей тупо публикуют ссылку на ютуб. Не поленитесь, напишите интервью записанное на видео текстом.
Заебешься часовой ролик переписывать
Омская сеть кофеен, масштабировавшаяся до общероссийской, к слову
Отличный кейс получился 😌
У нас в городе (Новосибирск) порядка 5-6 заведений и везде классно организован сервис: да, чего-то может не быть в меню, но это мелочи.
А что мне нравится в их кофейнях — так это дизайн. Вывеска COFFEE PORN в свое время просто разорвала шаблоны.
Поэтому они остаются любимыми и просто лучшими
Правы берег, левый?
Эээээ ля, топ 1 кофейня 🫶