По традиции, агентство сразу после исследований приступает к брендбуку и формировать бренд, его атрибуты, ценности и смыслы. Но брендбук — это процессный документ, который помогает управлять брендом. Поэтому мы предпочитаем сначала заняться практикой, продумать опыт бренда, соотнести его с ожиданиями и потребностями аудитории (смотрим результаты исследований), определиться с концепцией бренда, ответить на вопрос — какой именно опыт будет давать бренд? Наметить проекты для улучшения опыта и только после этого приступить к разработке брендбука. О том, как устроен брендбук и зачем он вообще нужен, я скоро расскажу в следующем материале.
хорошо разложили, спс
Спасибо, что прочли)
Диагностика - наш друг)
Про опыт с сыром - жиза. Бывает, купишь продукт, а упаковка невзрачная, но вкус обалденный. Неправильно, что компании делают ставку только на качество или только на упаковку. Успех ведь в симбиозе.
Согласна)
Интересная статья, спасибо! еще не встречала таких методов. Возьму на заметку.
Пользуйтесь с удовольствием!