Текст нормальный, но гифки все портят. По теме: будущее брендинга начнется когда на рынке из всех предприниматели хотя бы 5-10% разберутся что это такое и нужно ли оно мне вообще. А пока что "агентства" и "фрилансеры" так и будут "играться". Я не про авторов статьи, а в принципе говорю, глядя на то как известные бренды работают средние и большие, а про малый и микро бизнес вообще молчу..
Что касается необходимости образовывать рынок, я с вами полностью согласен. Это очень большая проблема, как мне кажется, появление больших агрегаторов подобных услуг хотя бы отчасти способствует решению этой проблемы.
Текст нормальный, но гифки все портят.
По теме: будущее брендинга начнется когда на рынке из всех предприниматели хотя бы 5-10% разберутся что это такое и нужно ли оно мне вообще. А пока что "агентства" и "фрилансеры" так и будут "играться". Я не про авторов статьи, а в принципе говорю, глядя на то как известные бренды работают средние и большие, а про малый и микро бизнес вообще молчу..
Что касается необходимости образовывать рынок, я с вами полностью согласен. Это очень большая проблема, как мне кажется, появление больших агрегаторов подобных услуг хотя бы отчасти способствует решению этой проблемы.