1,5 месяца «нерабочих дней» в digital: что изменилось в поведении рекламодателей и аудитории. Итоги и советы на будущее

Специалисты сервисов Callibri, Ingate, DeltaClick и других агентств рассказывают о смене вектора в рекламных кампаниях разных сфер, приводят цифры по активности аудитории в сети и строят прогнозы на будущее (по крайней мере пытаются).

Савелий, дизайнер <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcallibri.ru%2F&postId=127759" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Callibri</a>
1717

У нас остановились те, у кого все сильно было завязано на оффлайн и туризм, либо же те, кто перестал справляться с потоком заказов (банально не хватало курьеров). Прилично выросли бюджеты того бизнеса, который вопреки всему остался работать, а конкуренты закрылись. Там просто бешеные потоки. Интересно, что будет после окончания кризиса. В общем, вывод по тому, как добиться успеха в текущих условиях: находить выход и работать до последнего.

2
Ответить

Вывод 👍

Прилично выросли бюджеты того бизнеса, который вопреки всему остался работать, а конкуренты закрылись. Там просто бешеные потоки.

Поделитесь, в каких отраслях это происходит?

Ответить