Перенастройка позиции любого нормального бренда, его переориентирование на модель общения с изолированной ЦА — дело очень долгое, дорогое и неблагодарное. Хуже всего, если на полпути ситуация резко изменится и мы все заживем, "как раньше". Ну и просто несолидно мощному бренду юзать сиюминутные тенденции. Представляете нелепость: "Хочешь в аптеку — купи Мерседес, не трись в метро. Два обеззараживания в подарок". Так что безынерционное изменение модели общения — это для event-бизнесов. И массовое транслирование онлайн концертов тому доказательство.
Перенастройка позиции любого нормального бренда, его переориентирование на модель общения с изолированной ЦА — дело очень долгое, дорогое и неблагодарное. Хуже всего, если на полпути ситуация резко изменится и мы все заживем, "как раньше". Ну и просто несолидно мощному бренду юзать сиюминутные тенденции. Представляете нелепость: "Хочешь в аптеку — купи Мерседес, не трись в метро. Два обеззараживания в подарок". Так что безынерционное изменение модели общения — это для event-бизнесов. И массовое транслирование онлайн концертов тому доказательство.