Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта

Заходишь в метро, а реклама в вагоне спрашивает: «На следующей выходите?» Стоишь у остановки в ожидании встречи с девушкой, а билборд напоминает тебе оплатить ее корзину. Ни дня не проходит без подкола или восхитительной истории от какого-то бренда.

Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта
4141
2424
11
11
11

В ПромоСтраницах недавно видела кейс, про сериальный подход к продвижению продукта. Какой-то бренд (не помню какой, но вроде банковский продукт, по-моему кредиты) сделали сериал из нескольких статей. Они в каждой рассказывали историю о выдуманном герое, но у них вся серия статей была пронизана какой-то одной идеей. По итогам вроде этот подход круто себя показал

2
Ответить

Мм, прикольно, я не видел. Есть ссылка на кейс?

Ответить