В ПромоСтраницах недавно видела кейс, про сериальный подход к продвижению продукта. Какой-то бренд (не помню какой, но вроде банковский продукт, по-моему кредиты) сделали сериал из нескольких статей. Они в каждой рассказывали историю о выдуманном герое, но у них вся серия статей была пронизана какой-то одной идеей. По итогам вроде этот подход круто себя показал
В ПромоСтраницах недавно видела кейс, про сериальный подход к продвижению продукта. Какой-то бренд (не помню какой, но вроде банковский продукт, по-моему кредиты) сделали сериал из нескольких статей. Они в каждой рассказывали историю о выдуманном герое, но у них вся серия статей была пронизана какой-то одной идеей. По итогам вроде этот подход круто себя показал
Мм, прикольно, я не видел. Есть ссылка на кейс?