Привет, меня зовут Дмитрий. Я с 2017 года руковожу Российским подразделением digital агентства Победа, сейчас нас в общей сложности 23 человека, штаб квартира находится в Петербурге, есть представительства в России: Москва и Казань, и за рубежом в США и Италии. В этой статье я хочу поделиться своим личным опытом и практическими рекомендациями о том…
Какое-то время назад наши маркетологи подняли острый вопрос. Они хотели сохранить команду и ради этого были готовы отказаться от своих KPI в пользу того, чтобы коллеги, оставшиеся без проектов, продолжили работать. Мы решили не идти на встречу, потому что маркетолог, лишенный возможности хорошо получать за достижения, — это специалист, обреченный на быстрое выгорание и депрессию. Благодаря этому удалось наладить работу во всех проектах и сохранить команду. Рекомендуем не резать премии за результаты ни в коем случае!
Интересное дополнение, спасибо! А как отреагировали коллеги, которые остались без проектов и соотвественно без бонусов?