На мой взгляд — стоит.
Во-первых — это твердая иллюстрация существующего опыта. Мы можем сколько угодно писать о том, сколько работ мы сделали, но возможность увидеть их играет роль.
Во-вторых — демонстрация конкурентного преимущества. Специалисты могут делать работы разного уровня и качества. Кто-то может увидеть ваш кейс с пометкой, что это — работа 5-ти летней давности и задуматься, а стоит ли ему заказывать у другого спеца, кто работает именно так? Может, лучше всё-таки у вас?
Причем на что стоит обратить внимание...
Нашла я посты, написанные мною около 7 лет назад. Работала тогда администратором в МРТ и, отучившись на курсах по разработке сайтов, получила предложение не только разработать и вести им сайт, но и группу ВКонтакте вести.
Не то, чтобы на курсах меня учили написанию текстов... Но предложение я приняла. Это был мой первый заказ на ведение группы ВК. На фото — один из постов того времени.