Как большинство специалистов по лидгену привлекает клиентов из малого и среднего бизнеса? *О крупных контрактах и тендерах мы сейчас не говорим. Они все говорят примерно одно и то же: “Увеличим ваши продажи”, “Приведем новых клиентов”, “Снизим стоимость лида” и так далее.
Клиенты, в свою очередь, обычно просят показать кейсы. И если видят кейс из п…
На переговорах политика, когда в категоричной форме критикуются вводные заказчика, вроде сайта, креативов, текстов, УТП, обречена на провал. Кейсы, если там не сказочные данные, показывать можно и нужно. Но надо помнить, что заказчик имеет право иметь в маркетинге, а тем более в инструментах, любой уровень и мнение. Если заказчик архаично мыслит, дайте ему понять, что он прав. Улучшите его носители и снова дайте понять, что это только благодаря ему растет эффективность рекламы. Стоит делать своё дело, а не мериться амбициями с человеком, который платит.