Почему мы не можем добиться запланированных целей в самое ближайшее время? Всегда есть что-то, что в нашем бизнесе является препятствием на пути к цели, то что нас ограничивает и тормозит. и это наши ограничения.
Первую рабочую встречу в трекинге мы обычно посвящаем анализу целей собственника: к чему собственно предприниматель хочет прийти и когда это нужно сделать.
Как сочетать формулу прибыли и стратегии развития Игоря Ансофа? Разбираем в этом видео, как быстрее и проще влиять на ключевые метрики бизнеса и увеличивать доход.
Именно они вызывают постоянную головную боль, требуют личного внимания и приносят максимальный дискомфорт.
Есть молодые проекты, которые считают, что у них пойдут продажи, если они вложатся в рекламу. Какие именно каналы они будут использовать совершенно не важно. Блогеры, контекст или реклама на ТВ работает по одному и тому же принципу.
Трекинг нужен, когда есть понимание, что бизнесу нужны изменения. А изменения нужны, когда существующая конфигурация бизнеса не может привести к запланированным целям.