Илья Сайков

с 2017

Трекер предпринимателей. Основатель и CEO агентства digital-маркетинга MediaAds. Соавтор курса по таргетированной рекламе ppc.world.

6 подписчиков
28 подписок
ЗАРАБОТАЙ БОЛЬШЕ конкурентов! Как ГРАМОТНО установить ЦЕНУ на услугу?
ЗАРАБОТАЙ БОЛЬШЕ конкурентов! Как ГРАМОТНО установить ЦЕНУ на услугу?
11
Как выйти из операционки? Пошаговая инструкция 2024
Как выйти из операционки? Пошаговая инструкция 2024
ТОП-9 Ошибок В БИЗНЕСЕ в 2024 году
ТОП-9 Ошибок В БИЗНЕСЕ в 2024 году
Ограничения бизнеса: что лишает нас успеха

Почему мы не можем добиться запланированных целей в самое ближайшее время? Всегда есть что-то, что в нашем бизнесе является препятствием на пути к цели, то что нас ограничивает и тормозит. и это наши ограничения.

Как ставить цели чтобы их достигать: методика каскадирования целей

Первую рабочую встречу в трекинге мы обычно посвящаем анализу целей собственника: к чему собственно предприниматель хочет прийти и когда это нужно сделать.

Увеличение дохода: эффективные стратегии развития бизнеса, которые работают

Как сочетать формулу прибыли и стратегии развития Игоря Ансофа? Разбираем в этом видео, как быстрее и проще влиять на ключевые метрики бизнеса и увеличивать доход.

11
Что чаще всего хотят делегировать собственники бизнеса?

Именно они вызывают постоянную головную боль, требуют личного внимания и приносят максимальный дискомфорт.

Что чаще всего хотят делегировать собственники бизнеса?
Stop it! Не давайте стартапам деньги на рекламу!

Есть молодые проекты, которые считают, что у них пойдут продажи, если они вложатся в рекламу. Какие именно каналы они будут использовать совершенно не важно. Блогеры, контекст или реклама на ТВ работает по одному и тому же принципу.

Stop it! Не давайте стартапам деньги на рекламу!
MVP за 10 млн это ок или нет?

Регулярно сталкиваюсь с тем, что основатели компаний называют MVP все что угодно, но совсем не MVP.

MVP за 10 млн это ок или нет?
ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ» ТРЕКИНГА. ЧЕСТНО И ПО ФАКТУ👇🏻

Трекинг нужен, когда есть понимание, что бизнесу нужны изменения. А изменения нужны, когда существующая конфигурация бизнеса не может привести к запланированным целям.

ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ» ТРЕКИНГА. ЧЕСТНО И ПО ФАКТУ👇🏻
"А что, если ничего не получится?" - часто спрашивают потенциальные клиенты до начала работы

Делюсь результатами антикейса, когда почти ничего не получилось.

"А что, если ничего не получится?" - часто спрашивают потенциальные клиенты до начала работы
11
Чему полезному можно научиться у инфобизнеса?

Я выступил на Baltic Digital Days.

Чему полезному можно научиться у инфобизнеса?
11