Илья Сайков

с 2017

Трекер предпринимателей. Основатель и CEO агентства digital-маркетинга MediaAds. Соавтор курса по таргетированной рекламе ppc.world.

6 подписчиков
28 подписок

Да, согласен. Но многих можно избежать

Разные могут быть причины. Но чаще всего причина в собственнике: как он выстраивает коммуникацию, дает обратную связь, поддерживает инициативы сотрудников.

Методика интересная, но у неё минус в том, что в ней не заложена фокусировка на самых критичных целях и идеях.

Ну и ещё одно усовершенствование предлагаю - это формулировать идеи в виде гипотез. Это обычно звучит конкретнее и быстрее проверяется.

Это, мягко говоря, не так. Знаю лично несколько трекеров, которые вырастили из своих клиентов единорогов, знаю несколько десятков тех, которые работают с клиентами годами и их клиенты растут с высокими темпами. А это явно окупает расходы на трекинг.

Посмотрите статистику, сколько предпринимателей банкротится. Какому количеству бизнесов удается расти ещегодно с хорошими темпами? Почему же они не растут, раз такие умные?

Детских ошибок предприниматели совершают огромное количество, теряют при этом и деньги, и время, и сотрудников.

1

Да, есть такое. Я вел переговоры с клиентом у которого был рекламный бюджет около 500 тыр в месяц, а директологу он платил 7000 руб и говорил "Я подозреваю, что наш директолог не очень хорошо работает, у нас очень плохо с конверсиями" ;)

Да, все так и есть. Конечно, можно не разбираться ни в чем. Но когда вы приходите к стоматологу и спрашиваете, сколько стоит поставить пломбу, и вам отвечают "2000 руб", а в конце вам выставляют счёт на 10 000, потому что было нужно два рентгена, обезболивание, пломбирование каналов и ещё что-нибудь, то вы будете чувствовать себя не очень приятно, хотя логически все понятно и очевидно. И вы заранее подозревали, что пломба будет стоить на 2000, а больше, просто потому что у вас уже был такой опыт.

Ответить

От предложения зависит, по недорогим массовым продуктам 2-3%, в b2b отрасли 0,5-1%.

1