А никак они не замеряли. Потому что обычное разводилово - мы вам приведем каких-то там подписчиков, а если они у вас не купят, значит УТП плохое или цена не конкурентная :-) Там еще надо посмотреть что за подписоту они нагнали. А то может быть оно на половину не живое и выручка вообще с другого канала идет.
Спасибо за кейс! Подскажите, а как вы замеряли окупаемость канала? Как сопоставляли покупку, подписчика и размещение, с которого он пришел?
А никак они не замеряли. Потому что обычное разводилово - мы вам приведем каких-то там подписчиков, а если они у вас не купят, значит УТП плохое или цена не конкурентная :-) Там еще надо посмотреть что за подписоту они нагнали. А то может быть оно на половину не живое и выручка вообще с другого канала идет.