Типичные ошибки предпринимателей в рекламе и маркетинге
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fanastasiya_belysheva&postId=131577" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.com/anastasiya_belysheva</a>

Типичный предприниматель:

Типичный маркетолог:
- Считает клиента недалеким человеком, который ни в чем не разбирается
- Сразу же бежит учить отдел продаж клиента продавать, вместо того, чтобы заниматься своей работой
- Пишет стремные статейки на VC.ru в надежде, что это привлечет клиентов. Вместо того, чтобы настроить их привлечение из таргетированной рекламы, в которой он вроде как спец.

Ответить

Плохие вам маркетологи попадались, сочувствую. Так же можно сказать и про плохих начальник-директоров. Считает что он самый умный. Отдел продаж трогать нельзя там брат/сват работает он "свой парень". Начинает винить маркетолога и вообще все виноваты. 

Ответить