Типичный маркетолог: - Считает клиента недалеким человеком, который ни в чем не разбирается - Сразу же бежит учить отдел продаж клиента продавать, вместо того, чтобы заниматься своей работой - Пишет стремные статейки на VC.ru в надежде, что это привлечет клиентов. Вместо того, чтобы настроить их привлечение из таргетированной рекламы, в которой он вроде как спец.
Плохие вам маркетологи попадались, сочувствую. Так же можно сказать и про плохих начальник-директоров. Считает что он самый умный. Отдел продаж трогать нельзя там брат/сват работает он "свой парень". Начинает винить маркетолога и вообще все виноваты.
Типичный маркетолог:
- Считает клиента недалеким человеком, который ни в чем не разбирается
- Сразу же бежит учить отдел продаж клиента продавать, вместо того, чтобы заниматься своей работой
- Пишет стремные статейки на VC.ru в надежде, что это привлечет клиентов. Вместо того, чтобы настроить их привлечение из таргетированной рекламы, в которой он вроде как спец.
Плохие вам маркетологи попадались, сочувствую. Так же можно сказать и про плохих начальник-директоров. Считает что он самый умный. Отдел продаж трогать нельзя там брат/сват работает он "свой парень". Начинает винить маркетолога и вообще все виноваты.