Как увеличить продажи в магазине вне маркетплейсов: 2 способа
Какие есть рабочие способы увеличения выручки для онлайн магазинов. Расписал особенности, сроки теста и бюджеты
В ТГ канале показываю в подробностях как продвигаю онлайн магазин. Результат на данный момент: 410к за 1,5 месяца с нуля
Важные моменты
1) Не рассматриваю внешний трафик на маркетплейсы. Я показываю именно трафик и продажи вне этих площадок
2) Некоторые способы могут не работать в вашем проекте из-за отсутствия спроса в определенном канале. Как определять нужную площадку для рекламы, рассказал в этой статье
3) Рассказываю про свой опыт. Возможно есть и другие инструменты, но я рассказываю за те, в которых уверен
Зачем вообще продавать вне маркетплейсов?
На маркетплейсах комиссия за продажу выходит 10-25% в зависимости от категории
Из-за этого страдает клиент, т.к. переплачивает только за быструю логистику и сам коммерс, который жертвует рентабельностью, чтобы конкурировать с другими Тем более внутренняя реклама дорожает, приходит все больше конкурентов
Ребятам, которые продают на чеки 10к+ рекомендую рассматривать как раз эти способы, т.к. вы теряете огромную маржу + нет возможности увеличивать базу и продавать им новые продукты без комиссий и вложений в маркетинг
Горячий трафик (Яндекс, Авито)
Яндекс:
1) Нужен онлайн магазин (от 150к нормальный)
2) Не все товары для продажи подходят (где есть хороший спрос)
3) Можно взаимодействовать с посетителями в других площадках с помощью ретаргета ВК или в РСЯ
4) Если получите почту, то сможете с помощью цепочки писем продавать и дальше продукт
Сроки для теста: до 2 месяцев вместе с созданием сайта
Бюджет: от 250к
Авито:
1) Сильно влияют отзывы
2) Не всегда есть большой спрос
3) Важную роль играет цена. Покупатель при выборе товара смотрит на 3 вещи: заголовок, картинка и цена. Он не будет вчитываться в ваше описание и искать то самое "отличие" от конкурентов
4) Достаточно много мусорных заявок
5) Есть своя доставка, которая дешевле выходит по сравнению с МП
Сроки для теста: до 30 дней
Бюджет: от 60к
Главное их отличие: горячий трафик, готовый покупать здесь и сейчас. Мы никого не прогреваем и не обрабатываем. Только отвечаем на вопросы по товару
Сбор базы + прогрев и продажа
ВК:
1) Легко приводить подписчиков (Таргет, МП, посевы, блогеры)
2) Много правил, которые могут срубить охваты. Важно их знать, иначе капут вашим охватам и стараниям
3) Есть каталог товаров, в котором люди сразу смотрят информацию 4) Можно перенаправлять на сайт для прямого заказа
Сроки теста: до 3 месяцев
Бюджет: до 150к
ТГ:
1) Нет каталога. Нужно создавать отдельного бота или мини приложение
2) Нет правил по контенту. Тебе никто не срежет охваты кроме тебя самого
3) Сложнее привлекать подписчиков
Сроки: до 3 месяцев
Бюджет: до 150к
Главное отличие: здесь мы прогреваем и работаем с аудиторией. Могут быть продажи от людей, которые только подписались. Но, как правило, это залетные ребята. С каждым месяцем при правильном ведении и инвестировании в трафик выручка будет увеличиваться, а цена за клиента падать. Также вы можете выводить новые позиции и получать сразу продажи, т.к. аудитория вам доверяет
Итог
Каждый из каналов имеет свои плюсы и минусы. Вы выбираете тот, который больше подходит по вашим целям и бюджетам
В ТГ канале показываю в подробностях как продвигаю онлайн магазин. Результат на данный момент: 410к за 1,5 месяца с нуля
Всё верно, хотя авито многие недолюбливают за демпинг и мусорные заявки
дааа на авито есть такое
Согласен. Но это отличный источник трафика, как по мне. Главное научиться с ним работать
Какой вы считаете самый эффективный способ из этих 4?
А какая ниша?
Я бы рассматривал все, где средний чек выше 10к. А то шлепки продавать за 400р и потом еще столько же в сдэк отдавать не круто)
У вас были товарные ниши в работе?
ООООО спасибо автору
Благодарю)