Все супер узко. Зависит от гео, от сегмента(лоу кост, премиум) и других исходных данных. В целом, мы можем посмотреть, как рекламируется наш конкурент и собрать +- представление о его бюджете. Но можно сделать легче и провести тест в рейоне 15-20 тысяч. Выявить рабочие связки и продолжить работу, хотя бы в 0, постепенно выходя в + при зачистке минусов, выставления корректировок и прочего.
Какой считается маленький бюджет для Яндекса? Например в услугах по натяжке потолков
Все супер узко. Зависит от гео, от сегмента(лоу кост, премиум) и других исходных данных. В целом, мы можем посмотреть, как рекламируется наш конкурент и собрать +- представление о его бюджете. Но можно сделать легче и провести тест в рейоне 15-20 тысяч. Выявить рабочие связки и продолжить работу, хотя бы в 0, постепенно выходя в + при зачистке минусов, выставления корректировок и прочего.