Наверное, одна из основных проблем, которая у нас была – мы не могли достаточно долго закрыть вакансию. Поиск нового сотрудника достигал нескольких месяцев. Старались найти подходящего кандидата, а не брать с рынка только по тому, что нужно закрыть потребность в сотруднике.
Что здесь выдающегося? На работном сайте за неделю будет около 1000 отзывов. В телеге маркетологов на каналах тьма, ибо вас перебор. Поэтому вам и заполняли до собеседования анкеты, - от безысходности. Жалкая картина найма и соискателей.
Марат, не совсем понял вашего комментария. Я рассказал о методе привлечения сотрудников в нашу компанию и закрытии вакансии.
Подскажите, пожалуйста, при чем здесь отзывы и заполнение анкеты от безысходности? 🙂