Как правильно отмечается выше, в жизни не встретить абсолютных традиционалистов, гедонистов, идеалистов и рационалистов. На то это и сухая классификация. Однако люди склонны к тому, чтобы стремиться к одной из моделей поведения. Если человек ассоциирует себя с идеалистом, он будет окружать себя вещами, визуально отвечающими его стремлениям. В статье на примере конкретного продукта доходчиво демонстрируется, как при помощи зрительной информации можно привлечь аудиторию с определенными запросами, исходя из их психотипов.
Спасибо, все в точку! Единственное, чуть-чуть хочется дополнить одну формулировку. Человек не просто ассоциирует себя с каким-либо из психотипов, стратегия поведения у нас "вшита" на базовом уровне. Другое дело, что человек может изменить свою стратегию поведения в какой-то области, где, например, он хорошо разбирается. Обычно, таких областей может быть не более 6-ти. Во всех остальных он будет использовать свою базовую стратегию.
Как правильно отмечается выше, в жизни не встретить абсолютных традиционалистов, гедонистов, идеалистов и рационалистов. На то это и сухая классификация. Однако люди склонны к тому, чтобы стремиться к одной из моделей поведения. Если человек ассоциирует себя с идеалистом, он будет окружать себя вещами, визуально отвечающими его стремлениям. В статье на примере конкретного продукта доходчиво демонстрируется, как при помощи зрительной информации можно привлечь аудиторию с определенными запросами, исходя из их психотипов.
Спасибо, все в точку! Единственное, чуть-чуть хочется дополнить одну формулировку. Человек не просто ассоциирует себя с каким-либо из психотипов, стратегия поведения у нас "вшита" на базовом уровне. Другое дело, что человек может изменить свою стратегию поведения в какой-то области, где, например, он хорошо разбирается. Обычно, таких областей может быть не более 6-ти. Во всех остальных он будет использовать свою базовую стратегию.