Больше, чем просто коробка: как упаковка формирует опыт бренда и влияет на продажи
Больше, чем просто коробка: как упаковка формирует опыт бренда и влияет на продажи

Сегодня мы поговорим о том, как правильно «упаковать» ваш продукт, чтобы он не затерялся на полке среди конкурентов и завоевал сердца покупателей. Ведь упаковка — это первое впечатление, которое может стать решающим. Она может как помочь вам достичь успеха, так и похоронить все ваши усилия.

1313

На счет упаковки согласен на все сто. Замечал много раз за собой что отдаю предпочтение именно качественной упаковке. При прочих равных разумеется. Складывается впечатление подсознательно, что если заморочились с упаковкой, то и хочется верить что продукт норм

1
Ответить

Поддерживаю

Ответить