В контексте покупки рекламы в каналах есть важный нюанс: сейчас многие налитые ботами каналы в течение 1 – 2 дней с момента выхода поста льют в ваш канал ботов. В результате выглядит это так, будто реклама была эффективной, но на практике – это мертвый трафик. Так что обязательно проверять все каналы на tgstat. Еще момент – адекватные каналы делают отдельный канал под отзывы о размещении рекламы, это тоже важно проверять (смотреть на даты последних отзывов и их частотность).
Во многом согласен с проблемой ботоводов, но в реальном раскладе их достаточно легко обнаружить по косвенным признакам: - где они размещали свою рекламу (ботоводы редко размещаются в своей нише, а обычные каналы - поступают ровно наоборот), - какую рекламу они размещали у себя (ботоводы ставят окупаемость - самой первой задачей и размещают все подряд), - общее качество контента в канале (широко варьируется), - базовое правило не размещаться в каналах с более 50К подписчиков на старте рекламной кампании (популярные каналы-ботоводы, как правило, очень раздуты).
Проанализировав эти простые моменты через Telemetr, можно с 99% вероятностью отсечь "плохих парней".
В контексте покупки рекламы в каналах есть важный нюанс: сейчас многие налитые ботами каналы в течение 1 – 2 дней с момента выхода поста льют в ваш канал ботов. В результате выглядит это так, будто реклама была эффективной, но на практике – это мертвый трафик. Так что обязательно проверять все каналы на tgstat. Еще момент – адекватные каналы делают отдельный канал под отзывы о размещении рекламы, это тоже важно проверять (смотреть на даты последних отзывов и их частотность).
А так все по делу, спасибо за статью)
Спасибо за комментарий.
Во многом согласен с проблемой ботоводов, но в реальном раскладе их достаточно легко обнаружить по косвенным признакам:
- где они размещали свою рекламу (ботоводы редко размещаются в своей нише, а обычные каналы - поступают ровно наоборот),
- какую рекламу они размещали у себя (ботоводы ставят окупаемость - самой первой задачей и размещают все подряд),
- общее качество контента в канале (широко варьируется),
- базовое правило не размещаться в каналах с более 50К подписчиков на старте рекламной кампании (популярные каналы-ботоводы, как правило, очень раздуты).
Проанализировав эти простые моменты через Telemetr, можно с 99% вероятностью отсечь "плохих парней".