— “В медицинском маркетинге важно понимать, что клиент приходит за тем, что ему нужно, но часто не знает, что это именно. Основная задача маркетолога — выявить настоящие потребности клиента и предоставить решение, которое он ищет, даже если клиент сам этого не осознает. В медицинской сфере потребитель не является экспертом и не может оценить компетентность специалиста. Поэтому необходимо тщательно подойти к вопросу выявления потребностей клиента и создавать контент, который будет понятен и доступен для широкой аудитории. Например, мы разделяем медицинские и "красивые" услуги, так как подход к маркетингу в них может существенно отличаться. В "красивой" медицине, как правило, больше возможностей для вариативности решений, и здесь важно донести до клиента простоту и безопасность процедур.”
Отличный материал!
Спасибо огромное) к слову сказать - мы любим и твои материалы)