Трендовые цвета 2025: как использовать в маркетинге и дизайне
Агентство, которое превращает бьюти и медицинские бренды в истории успеха. Мы создаем кампании, которые привлекают клиентов и обеспечивают рост вашего бизнеса.
B2B-продвижение в косметологической и косметической индустрии сильно отличается от традиционного маркетинга. В отличие от массового рынка, где целевая аудитория насчитывает тысячи потенциальных клиентов, в B2B-сегменте количество покупателей исчисляется десятками, а порой даже единицами.
Авито давно вышел за пределы «барахолки». Сегодня это мощная платформа для бизнеса, где есть аналитика, колл-трекинг и гибкие тарифы. Но как выделиться среди тысяч других продавцов? Анна Мазалова из Jungle Marketing, эксперт по продвижению на Авито, делится практическими советами и лайфхаками, которые помогут вашим объявлениям не просто висеть, а п…
Когда потребители все чаще ищут эмоциональную связь с брендами, создание активного сообщества вокруг продукта становится не просто трендом, а необходимостью. Однако многие компании сталкиваются с проблемой: огромные бюджеты на маркетинг, активность в соцсетях, качественные продукты — а лояльных клиентов все равно не прибавляется.