Слил кучу денег на рекламу и разочаровался в маркетинге? Читай, как получить лидогенерацию с гарантией результата в B2B
Дикий факап, упадок морали команды, позиция ответственности и какое мышление позволяет выдавать результаты клиентам — все это вы увидите из личного опыта с приложенными скриншотами диалогов и заглянете внутрь такой машины, как агентство AI продаж "Hermes", которое выдает лидов с гарантией.
Больше пользы и лиды с гарантией в моем Telegram: ткни
К нам обратились Вячеслав Дмитриевич и Ксения Горячая, которые являются учредителями компании HR TIME - ткни на сайт. Изначально у них было большое количество слитых рекламных бюджетов, и они даже успели разочароваться в маркетологах.
Но ничто так не вдохновляет клиента, как гарантия результата.
По итогам работы мы столкнулись с рядом трудностей, которые укрепили нашу команду и дали лишний раз проникнуться нашими миссиями: повысить процент счастливых людей, сделать продажи комфортными, увеличить прибыль российских бизнесов более чем на 1 млрд рублей.
Это напомнило нам, что дисциплина и ответственность — лучшее решение. В итоге мы смогли с командой реализовать вот такой незаурядный результат. Теперь взгляните на фото ниже и на стоимость лида в директе. Перестань плакать, дальше расскажу, как это сделать.
Первое и самое важное — это определить портрет целевой аудитории и что они покупают. Вот пример брифа, который нужно заполнить, чтобы выместить то, что интуитивно понятно или получено опытом, на бумагу. Это очень важно для результата, и Вячеслав с Ксенией приняли эту ответственность и прекрасно заполнили бриф.
Далее очень важно собрать базу. Обычно делаем это с помощью сервиса Export Base или любого парсера с соцсетей. Обычно хорошо отрабатывают ОКВЭДы, посетители мероприятий, конкуренты. Лучшие соцсети — это Instagram. Там за вас аудиторию грели годами, а потом многие прекратили его вести. Для кого все это осталось? И я так думаю. Мы выдали шикарный результат. Как видите, заказчик был в восторге и закупал лидов огромными партиями. А мы, что является отличительной чертой работы с нами, давали рекомендации и еще сильнее крутили конверсию, потому что всегда целимся в продажу.
И мы тоже радовались, что буквально выдавали золото. Тогда, я думаю, стоимость клиента была еще ниже 7 тысяч. Сам оффер является коммерческой тайной, поэтому не обижайтесь.
Но… Я же писал, что будет трэш и содомия? Вот вам трэш и содомия…
Лиды пошли, как из того ведра у шрека, которым он мылся.
Мы искали
Находили
Теряли. Но мы знали, что хороший маркетолог — это тот, кто в лужу говна принесет лодку, научит всех плавать и решит вопрос. Дисциплина и тесты, трудолюбие всегда спасают ситуацию.
Вера в себя терялась
Команда начала давать трещину. Около 10 офферов и баз прошли мимо. Как так? Всегда хочется отказаться и вернуть деньги, но как же обещание? Оплот стабильности? И тут, наверное, я вам покажу лучшее решение, которое помогло всем справиться с ситуацией.
Пирог ответственности:Мы сели с командой, представили, что перед нами большой пирог, который делится в процентном соотношении по ответственности. Определили, что мы контролируем, и команда осознала важную вещь!
До меня дошло, что каждая неудачная гипотеза приводит к сверхрезультату, и чем больше раз ты ошибся, тем ближе клад
Этот настрой был лучшим. Сергей всегда отличался упорством, и из-за этого он с нами в команде. Даже если сил нет, делай.
Сергей взял свой пирог ответственности, съел его, переварил и пошел делать, а не ходить под себя и плакать, что все очень плохо вышло.
Мы сделали это, вывели снова стоимость клиента в положительное русло, стали крепче, сплотились и решили запрос. По запросу можете спросить контакт Вячеслава для обратной связи о нашей работе в Telegram-канале. БЕЗ КОНСУЛЬТАЦИИ НЕ ДАЕМ.
Поэтому, ребята, я вам всем даю два очень мерзких, грязных, но правдивых, как глаза вашей первой любви, слезы и смех ребенка вывода:
Мучить одну и ту же связку — это все равно, как подумать, что в стакане мочи яблочный сок. Попить и сказать: "Фу, ну и моча", а потом через два дня прибежать, пить это взахлеб и приговаривать: "А вдруг сок!" Так что первый вывод — не обманывайте себя.
Иногда мы попадаем в страшные ситуации. Почему они страшны? Мы не знаем, что делать. Так ли это? На мой взгляд, это иллюзия. Если не знаешь, что делать, то тебе нужно узнать, мать его, что делать. Иди и узнавай.
Больше пользы и лиды с гарантией в моем Telegram: ткни
Выражаю свою благодарность всем участникам проекта и команде Ксении и Вячеслава. Они поддержали, приняли, что реклама — это вероятность, и со спокойствием отнеслись к тестам.
Автообзвон?) а то я так и не нашел инфу по самому инструменту, но почти на 200% уверен, что это он))
Да все верно, с помощью прозвоню роботом
Спасибо за полезную инфу!
Спасибо Анна
Интересный кейс! Содержательно.
Спасибо, Денис
Да уж, всякое случается)