Самая важное в лидгене – посадочная! Рассказываю, как получать заявки, даже если рекламу настроил сам и криво.
Самая важная переменная в любом лидгене – посадочная страница. Причем, посадочная страница – не только лендинг, сайт, но еще и аккаунт в Вконтакте, канал в Telegram и другое, куда мы ведем пользователей.
А что делать собственнику (заказчику), если даешь полный карт-бланш чтобы делали всё вот так по науке, а результата (звонков) нет?
Тут точечно ситуацию лучше разбирать. Ну вариантов несколько: созваниваться со специалистом, разбираться, слушать, какие решение он предлагает.
Менять специалиста, но сначала самому разобраться, в чем проблема. Нанять чисто под ее решение, иначе можно 1000 спецов сменить, а будут попадаться тугрики.
Распишите свою ситуацию точнее, так будет понятнее мне, что посоветовать.