Что такое CRM-маркетинг? Зачем он нужен? Какова его эффективность? Где и как его применить?

«Точка роста» - серия подкастов про маркетинг и продажи простым языком от эксперта-практика в управлении клиентской базой, основателя агентства омниканального маркетинга "CashCow.agency", преподавателя ВШЭ - Гольцвирт Юлии.

Благодаря подкастам вы узнаете, как правильно выстраивать маркетинговые стратегии, настраивать систему лояльности и CRM, управлять своей клиентской базой и увеличивать прибыль без рекламных бюджетов.

Совместный подкаст «Точка роста: удержание клиентов» Гольцвирт Юлии и Кочева Константина о том как предпринимателям и руководителям компании работать с удержанием клиентов.

Разобрали вопросы:

✅почему бизнесы часто фокусируются на привлечение, а не на удержание клиентов?

✅работать с удержанием надо с самого начала или это стратегия подходит только для зрелых бизнесов?

✅каким компаниям надо работать над удержанием клиентов? Есть какие-то понятные критерии?

✅какие есть инструменты? Насколько они дорогие?

✅есть ли какая-то понятная дорожная карта через что надо пройти компании, что получить первый результат?

✅кому над удержанием работать бессмысленно?

✅2 кейсах: когда были прям супер крутые показатели, и наоборот, когда все пошло не так и ничего не получилось.

Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии и приятного просмотра!

Больше полезной информации про CRM, клиентскую базу и программу лояльности вы найдете в моем ТГ канале. Подписывайтесь, всех жду!

33
Начать дискуссию