«Точка роста» - серия подкастов про маркетинг и продажи простым языком от эксперта-практика в управлении клиентской базой, основателя агентства омниканального маркетинга "CashCow.agency", преподавателя ВШЭ - Гольцвирт Юлии. Благодаря подкастам вы узнаете, как правильно выстраивать маркетинговые стратегии, настраивать систему лояльности и CRM, управлять своей клиентской базой и увеличивать прибыль без рекламных бюджетов.Совместный подкаст «Точка роста: удержание клиентов» Гольцвирт Юлии и Кочева Константина о том как предпринимателям и руководителям компании работать с удержанием клиентов. Разобрали вопросы:✅почему бизнесы часто фокусируются на привлечение, а не на удержание клиентов? ✅работать с удержанием надо с самого начала или это стратегия подходит только для зрелых бизнесов?✅каким компаниям надо работать над удержанием клиентов? Есть какие-то понятные критерии?✅какие есть инструменты? Насколько они дорогие?✅есть ли какая-то понятная дорожная карта через что надо пройти компании, что получить первый результат?✅кому над удержанием работать бессмысленно? ✅2 кейсах: когда были прям супер крутые показатели, и наоборот, когда все пошло не так и ничего не получилось.Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии и приятного просмотра!Больше полезной информации про CRM, клиентскую базу и программу лояльности вы найдете в моем ТГ канале. Подписывайтесь, всех жду! #маркетинг #marketing #crm #crmмаркетинг #crmсистема #дневник маркетолога #гольцвиртюлия #бизнес #агентство