Что такое CRM-маркетинг? Зачем он нужен? Какова его эффективность? Где и как его применить?
«Точка роста» - серия подкастов про маркетинг и продажи простым языком от эксперта-практика в управлении клиентской базой, основателя агентства омниканального маркетинга "CashCow.agency", преподавателя ВШЭ - Гольцвирт Юлии.
Благодаря подкастам вы узнаете, как правильно выстраивать маркетинговые стратегии, настраивать систему лояльности и CRM, управлять своей клиентской базой и увеличивать прибыль без рекламных бюджетов.
Совместный подкаст «Точка роста: удержание клиентов» Гольцвирт Юлии и Кочева Константина о том как предпринимателям и руководителям компании работать с удержанием клиентов.
Разобрали вопросы:
✅почему бизнесы часто фокусируются на привлечение, а не на удержание клиентов?
✅работать с удержанием надо с самого начала или это стратегия подходит только для зрелых бизнесов?
✅каким компаниям надо работать над удержанием клиентов? Есть какие-то понятные критерии?
✅какие есть инструменты? Насколько они дорогие?
✅есть ли какая-то понятная дорожная карта через что надо пройти компании, что получить первый результат?
✅кому над удержанием работать бессмысленно?
✅2 кейсах: когда были прям супер крутые показатели, и наоборот, когда все пошло не так и ничего не получилось.
Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии и приятного просмотра!
Больше полезной информации про CRM, клиентскую базу и программу лояльности вы найдете в моем ТГ канале. Подписывайтесь, всех жду!